Пожалуй, теперь я готова поделиться тем, как мы заряжали браслеты на озере Мак Дональд в сентябре. —————————/———————
? В этот раз зарядка бус и браслетов прошла очень необычно и неожиданно. Я собиралась придти на озеро, сесть там уютненько, познакомиться с духом озера и помедитировать как всегда. Но вышло по-другому.
? Как только мы оказались на берегу этого озера, мы стали ни с того, ни с сего строить пирамидки. И эти пирамидки получались совершенно особенными. Он были реально живыми. Он были похожи на людей, которые задумчиво смотрят вдаль. От них шла совершенно сумасшедшая энергии. ☘️ И поэтому на следующий день мы построили алтарь. Долго искали подходящее место на берегу озера. Советовались с ним — куда оно позовет? И наконец, нашли.
Это место ощущалось очень правильно. И там мы стали строить. Получилось семь пирамидок, соединенных спиралью. Все семь совершенно разных, каждая со своим характером и полем. Но общее поле пирамидок стало, когда мы выложили спираль, невероятно сильным — даже голова кружилась. В этом круге очень специфически распределялась энергия — вокруг был сильный вихрь, а внутри — полная тишина и покой.
Когда строишь пирамидку, ты не можешь отвлекаться. В ней нужно создать баланс. И с каждым новым камнем создается новое равновесие, основанное на глубоком уважении к предыдущему камню — чтобы его не потревожить. Иногда камни так ложатся друг на друга, что кажется, они нарушают законы физики. Это можно создать только из глубокой внутренней тишины и сосредоточенности.
Когда смотришь на пирамидку, ее баланс передается тебе, наступает мгновенная центрированность. И она по ощущениям тягучая, почти вязкая. У каждой пирамидки этот баланс немного свой, индивидуальный. А когда их энергии объединяются, то, натурально, крышу сносит. Это было тот самый случай, когда мы построили то, чего сами не ожидали. Этот алтарь получился намного сильнее, чем я думала он будет. И семь пирамидок слово воплощали духов озера, помогали им обрести их каменное тело.
Мы строили долго. Мы искали и приносили камни. Я в это время я довольно много нового поняла о значении слова “масон” (вольный каменщик) — действительно в этом строительстве было какое-то очень плотное сочетание физического и духовного.
? А когда все было готово, я полила эти камни водой из озера, попросив озеро наполнить жизнью эти камни — еще большей жизнью, потому что они были живыми с самого начала. И честно говоря, дальше я не очень хорошо заполнила, что именно я делала, но однозначно я заряжала там ваши бусы. А потом мы ушли оттуда уже глубоким вечером, в темноте, и в сильно измененном состоянии сознания. Это был очень проникающий опыт — опыт глубокого единения с этим местом, опыт какой-то интуитивной и очень природной магии и молитвы.
Вот такая особенная зарядка камней. Очень за нее благодарна.